Дополнительно: ДВС 421 (объём 3л.) после капиталки, карбюратор Weber c автоподсосом, 2 эл. вентилятора (иномарочные) с различными режимами работы, новый радиатор, шноркель.
Мосты военные с дисковыми тормозами по кругу (ступицы гражданские!)
В переднем мосту 100% принудительный блок Нирфи + новые хабы Стократ ( Бразилия!).
В заднем мосту самоблок ИЖ-Техно, грибы ИЖ-Техно. Оба моста после капиталки, новые пары, полуося (СССР) и импортные подшипники с сальниками.
Раздатка с понижением 1:3.3 ИЖ-Техно в рестайлинговом корпусе (не варена!!!).
Все сапуны выведены на крышу
Резина Ф-Бел 160 (белки, трактора) 36, 6 Дюймов (за доп. плату отдам почти новые 35-е Сильвера шириной 11, 5!).
ГУР от Хантера. Рулевые тяги усилены, наконечники новые СССР.
Две лебёдки с радио управлением. Передний бампер РИФ.
Электрика вся переделана на новую с чертежами и схемами!
Зажигание и стартер безключевой (с кнопки).
2 АКБ с общей массой спереди и сзади. Кнопка экстренного откл.питания (масса). Генератор от КАМАЗа, шкив на два ремня! Бортовой компьютер. Подводное зажигание (в воде не глохнет, едет по шноркель). Для погружения в воду вентиляторы отключаются с кнопки. Танковые фары с ксеноном и доп свет на крыше спереди и сзади. Штатные фары Made in Belarus c ровными стёклами (водонепроницаемые).
Лифт: подвеска-рама и рама-кузов. Кузов обрезан по петли и усилен профилем (домкратится в любом месте по кругу). Бак на 120 литров в салоне.
Новыми установлено: ручник в сборе, сцепление в комплекте вместе с главным, ГТЦ.
Сиденья полуковши с 4-х точечными ремнями. Спорт руль с выносом (управление мягкое, хоть одним пальцем). Музыка. Рация Ci-Bi с антенной Lemm-2001 Turbo и много чего ещё, всего не описать.
В качестве торга отдам Hi-Jack высокий (вроде Америка), пятку-подножку для грязи.
Также отдам тетрадь со всеми доработками и схемами, которую вёл старый хозяин, а затем и я.
Всё работает, включается, заводится с пол оборота.
Оформлен на меня. Изменения в ПТС не вносил.
Готов в бой. Лес, горы, на соревнования хоть сейчас.
Машина которая дарит кучу эмоций и улыбок.
ЗВОНИТЕ! Обмен на Эндуро и многое другое.
Дополнительно: ДВС 421 (объём 3л.) после капиталки, карбюратор Weber c автоподсосом, 2 эл. вентилятора (иномарочные) с различными режимами работы, новый радиатор, шноркель.
Мосты военные с дисковыми тормозами по кругу (ступицы гражданские!)
В переднем мосту 100% принудительный блок Нирфи + новые хабы Стократ ( Бразилия!).
В заднем мосту самоблок ИЖ-Техно, грибы ИЖ-Техно. Оба моста после капиталки, новые пары, полуося (СССР) и импортные подшипники с сальниками.
Раздатка с понижением 1:3.3 ИЖ-Техно в рестайлинговом корпусе (не варена!!!).
Все сапуны выведены на крышу
Резина Ф-Бел 160 (белки, трактора) 36, 6 Дюймов (за доп. плату отдам почти новые 35-е Сильвера шириной 11, 5!).
ГУР от Хантера. Рулевые тяги усилены, наконечники новые СССР.
Две лебёдки с радио управлением. Передний бампер РИФ.
Электрика вся переделана на новую с чертежами и схемами!
Зажигание и стартер безключевой (с кнопки).
2 АКБ с общей массой спереди и сзади. Кнопка экстренного откл.питания (масса). Генератор от КАМАЗа,...
Город: Судак, Республика Крым
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Судаке.